Школьному Интернету добавят скорости
Школьному Интернету добавят скорости PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
08.08.2013 11:40

Одной из основных задач проекта модернизации системы общего образования является содействие оснащению общеобразовательных учреждений Омской области современным оборудованием для повышения качества образования.

В рамках данного проекта в 2013 году на приобретение современной компьютерной техники в общеобразовательные учреждения Омской области направлено свыше 50 миллионов рублей, в том числе на оснащение школ, расположенных в сельской местности, будет потрачено более 32 миллионов.

В настоящее время все сельские школы оснащены компьютерной техникой и комплектами мультимедийного оборудования. Количество обучающихся на один компьютер по данным на конец прошлого учебного года в среднем по области составляет 9 человек, что превышает среднероссийский уровень. Напомним, еще четыре года назад этот показатель был на уровне 21 человека на один компьютер.

Все образовательные учреждения подключены к сети Интернет через единый узел доступа с централизованной системой контентной фильтрации. В целях развития дистанционных образовательных технологий и активного использования в образовательном процессе возможностей, которые представляют современные цифровые технологии и Интернет-ресурсы, запланировано поэтапное повышение скорости Интернет соединения в школах.

Как сообщил директор Регионального информационно-аналитического центра системы образования Александр Коваль, с 1 сентября в рамках поэтапной работы по улучшению Интернет соединения в образовательных учреждениях во всех школах Омска скорость возрастет с одного до 10 Мб/с. Также скорость Интернета будет увеличена в диапазоне от 4 до 14 Мб/с в зависимости от технических условий в 90 школах, расположенных в сельской местности.

В «дорожную карту» этого года по увеличению скорости Интернет соединения вошли школы в Азовском, Большереченском, Горьковском, Знаменском, Калачинском, Колосовском, Кормиловском, Крутинском, Любинском, Марьяновском, Называевском, Нововаршавском, Омском, Павлоградском, Саргатском, Таврическом, Тарском, Тюкалинском муниципальных районах области.

«В Омской области реализуется комплекс мероприятий по информатизации региональной системы образования, основная задача которых заключается в создании условий для системного внедрения и активного использования информационных и коммуникационных технологий в работе образовательных учреждений», - отмечает министр образования Омской области Сергей Алексеев. По мнению министра, в настоящее время у педагогического сообщества есть понимание, что владение компьютером представляет собой важнейший элемент образования, поэтому формирование информационно-коммуникационной компетентности школьников – одна из задач информатизации образования региона.

Следует отметить, что уровень информационной компетентности учащихся зависит не только от квалификации школы, типа поселения, в котором она расположена, социальных характеристик контингента учащихся, а в большей степени от сформированности информационной образовательной среды образовательного учреждения. В обучении – это уверенное владение учащимися всеми составляющими навыками компьютерной грамотности, когда ученик становится способным находить, понимать, оценивать и применять информацию в различных формах для решения личных, социальных и глобальных проблем.

СПРАВКА

В Омской области на данный момент 70 % общеобразовательных учреждений используют информационные системы управления процессом образования, 100 % имеют свои школьные сайты. Персональные компьютеры на уроках, кроме информатики, используют 60,4 % обучающихся общеобразовательных учреждений Омской области, во внеурочной деятельности (участие в телекоммуникационных проектах, дистанционных олимпиадах, конкурсах, Интернет-конференциях) компьютер используют 49 % школьников отдалённых районов региона.

Источник: http://mobr.omskportal.ru/ru/RegionalPublicAuthorities/executivelist/MOBR/news/1375775014609.html

 

Для того чтобы добавить свой комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.