ВМО «Новый ФГОС в действии (опыт работы по разным УМК)»
ВМО «Новый ФГОС в действии (опыт работы по разным УМК)» PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
26.02.2014 20:53

Виртуальное методическое объединение учителей начальных классов приглашает педагогов принять участие в региональном дистанционном методическом семинаре: «Новый ФГОС в действии (опыт работы по разным УМК)».

Дата и время проведения семинара: 27 февраля 2014 года, в 14.30 (11.30 моск.вр.).

Место проведения семинара: http://webinar.obr55.ru

Цель семинара: обмен опытом реализации в разных УМК требований ФГОС НОО к формированию и оценке планируемых результатов

Ведущие семинара:

  • Мурзина Наталья Павловна, заведующий кафедрой педагогики и психологии детства ОмГПУ, доцент, к.п.н.
  • Кац Елена Сергеевна, заместитель директора БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 54»

Примерная программа семинара:

  1. Представление участников. Цели, задачи семинара.
  2. Альтернативные системы учебников в начальной школе. Мурзина Наталья Павловна, заведующий кафедрой педагогики и психологии детства, доцент, к.п.н.
  3. Технологии ОС «Школа 2100» как средство формирования планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Чеховская Татьяна Ивановна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №54»
  4. Реализация требований ФГОС НОО средствами дидактической системы Л.В. Занкова. Коробова Елена Григорьевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Гимназия №75»
  5. Формирование УУД средствами УМК «Школа XXI века». Гарифуллина Диляра Рауфовна, Рыжакова Елена Владимировна, учителя начальных классов БОУ г. Омска «Лицей № 137»
  6. Реализация ФГОС по УМК «Перспективная начальная школа». Чижова Ольга Александровна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Гимназия № 159».
  7. Формирование УУД средствами УМК «Перспективная начальная школа». Усимова Татьяна Ярославовна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Гимназия № 19».
Обновлено 26.02.2014 20:56
 

Это содержимое закрыто. В данный момент Вы не можете публиковать комментарии.